Наверх

Маркетинговые стратегии и технологии продаж

Программа готовит выпускников к управленческим должностям в маркетинговой сфере организаций, дает максимально актуальные знания и навыки, которые применяются в условиях динамичных изменений в современном бизнесе

Записаться на программу

Компетенции выпускников

Постановка задач, разработка и внедрение проектных решений, методических и нормативных документов с учетом фактора неопределенности
Разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
Умение использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, а также анализ результатов их применения
Владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
Управление организациями, подразделениями, проектами и сетями
Сразу после обучения наши выпускники способны занять топовые должности в отделах маркетинга и продаж компаний

Преимущества программ

Только специализированные предметы

В зависимости от выбранного курса, слушатели повышают квалификацию в той области, в которой они заинтересованы или уже начали свой путь. Авторские методические пособия и преподаватели с практическим опытом и глубокой теоретической подготовкой помогут развить компетенции и получить необходимые навыки для продвижения в выбранной сфере деятельности.

Практическая ориентированность

Профессиональная переподготовка подразумевает изучение актуальных кейсов, развивающих практический опыт управления. Концепции программ разрабатываются совместно с руководителями предприятий и экспертами предметной области. Занятия проводят опытные преподаватели и приглашенные специалисты-практики.

Знания, проверенные временем

В программах гармонично сочетаются методы решения актуальных управленческих проблем бизнеса, 35-летний опыт РАНХиГС в обучении и передовые европейские методики бизнес-образования.

Удобная форма обучения

На программах предлагаются различные комбинации занятий (модульные, вечерние, по выходным) для того, чтобы каждый слушатель мог выбрать подходящую ему форму обучения.

Содержание программы

Стратегический маркетинг

Управление маркетингом на локальных и глобальных рынках

Современные методы продвижения и бизнес-коммуникации

Комплекс цифровых технологий маркетинга (Digital Marketing)

Современные методы управления продажами

Бизнес-планирование и моделирование

Взаимодействие бизнес-структур и органов государственной власти



Условия обучения

Формат обучения
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Стоимость обучения
290 000 руб. 
Продолжительность обучения
4 месяца
Сроки обучения
по мере набора групп
График занятий
 2 раза в месяц по выходным, с 9:30 до 17:00
Выдаваемый документ

Диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС при Президенте РФ

Администрация программы

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы
Асатрян Белла Рудольфовна
Заместитель декана по маркетингу и продажам ВШКУ РАНХиГС, сертифицированный тренер Process Communication Model, сертифицированный коуч ICU, к.э.н
Перцов Всеволод Викторович
Руководитель отдела продаж ВШКУ РАНХиГС, к.э.н.
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 515
Контакты
Телефон:
+7 (995) 707 11 87
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
pertsov-vv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус