Программа предназначена для повышения компетентности специалистов по маркетингу и брендингу. Она ориентируется на амбициозных, креативно мыслящих, молодых людей, желающих в совершенстве овладеть маркетинговыми технологиями создания и продвижения конкурентоспособных брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций.
Задать вопрос о программе
Digital-маркетинг как тренд маркетинга сегодня: почему и в каких объёмах
Рынок Digital-маркетинга
Что это на самом деле: скрытые цели, задачи, инструменты
Горячие тренды Digital-маркетинга в 2022 году и далее
Практикум «Разработка плана Digital-маркетинга для своей организации»
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.