Образование
- Московский энергетический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники, квалификация «инженер-электрик». Диплом ЗВ № 757457, регистрационный номер: 10308.
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, специальное отделение, специальность «Маркетинг и реклама». Диплом ДВА № 189509, регистрационный номер: 0008.
Доктор делового администрирования, 2016 год
Читает курс лекций
- Блок дисциплин «Менеджмент» и «Маркетинг», а именно - «Стратегический маркетинг», «Операционный маркетинг», «Управление маркетинговой деятельностью на предприятии», «Поведение потребителей», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Коммуникации маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Рекламные и ПиаР-технологии на предприятии», «Программы лояльности и стимулирование сбыта», «Брэндинг», «Стратегический менеджмент», «Конкурентная разведка», «Общий (и административный) менеджмент», «Теория организаций», «Управление проектами», «Командообразование», «Организационное поведение», «Управление конфликтами», «Корпоративная культура», «Управленческие исследования», «Системный анализ в принятии управленческих решений», «Инновационный менеджмент», «Количественные и качественные методы экономического анализа», «Экономика отраслевых рынков».
- «Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения. Отработка методики написания кейса в формате Кейкис на примере актуальной проблемной ситуации (предложенной слушателем) по тематике «Государственное и муниципальное управление», «Методика написания исследовательского кейс-стади в формате Кейкис».
Данные о повышении квалификации
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ВШКУ, докторант программы "Doctor of business administration".
-
Русская школа управления, курс «Инструменты и тренды. Новые образовательные технологии»
-
НОУ «Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» (институт). Программа «МВА-science». Удостоверение номер: 19-/2009
- Сертифицирован Голландским институтом маркетинга на право принимать экзамены по программе «НИМА-Маркетинг».
-
Образовательный цикл реализационного проектирования «Проектариум», АСИ (http://projectarium.org/2016/05/15/videofeedback/fbclid=IwAR3qxri7VLHLnyitqSmoYtvgi6TZch8XSXrdFMsw8....)
-
Полугодовой курс "Культурный ландшафт", Вечерние курсы Университета Дмитрия Пожарского
Опыт работы
- Опыт преподавания с 1984 года (36 лет).
- С 2017 по настоящее время - консультант по организационному развитию. Фрилансер
-
С 2016 по настоящее время - преподаватель-почасовик, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
-
С 2015 по 2017 – соучредитель АНО "Нейросемантика"
-
С 2013 по 2015 гг. - Начальник отдела методологии и развития Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Должностные обязанности: подготовка к созданию территориального инновационного кластера, работа по организации технопарка и его потенциальными резидентами (оценка состояния дел более четырех десятков организаций, в том числе научных старт-апов).
-
В 2013 году - сотрудник Высшей школы корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Должностные обязанности: преподавательская деятельность по дисциплинам «Количественные и качественные методы экономическогоанализа» и «Коммуникации маркетинга». Выполнение заказных исследовательских работ.
-
В 2012 году – начальник отдела стимулирования спроса на инновационную продукцию ОАО «Российской венчурной компании». Должностные обязанности: методологическая и практическая (с портфельными организациями РВК) работа по технологиям стимулирования спроса на инновационную продукцию в российской инновационно-венчурной экосистеме.
-
С 2011 по 2012 гг. – исполнительный директор ООО «БизнесНефтеХим». Должностные обязанности: обеспечение организационной работы предприятия.
-
С 2007 по 2012 гг. – соучредитель компании «НПВ ПРОДАКШН», ООО. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
-
С 2002 по 2012 гг. – профессор Кафедры маркетинга и менеджмента, старший научный сотрудник «Центра социальных и психологических исследований», работа в рамках факультета «Высшая школа международного бизнеса» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (переименована в РАНХ и ГС при Президенте РФ). Приглашенный преподаватель (профессор) на факультетах ВШКУ в РАНХ и ГС, ИППС в НИУ-ВШЭ, в бизнес-университете МИРБИС.
- С 1984 по настоящее время – исследовательская деятельность – организовал и провел более 30 заказных и инициативных маркетинговых исследований (в основном качественного толка, напр. фокус-группы), например, для «Ереванского коньячного завода» (новая марка коньяка, заказчик – агентство „Роуз“); для ООО „Родник и К“; г. Мытищи (новая марка коньяка, новая марка кваса); для „Московского общественного научного фонда“ исследовали потребительское поведение читателей журнала „Конституционное право: восточно-европейское обозрение“; для „Фонда защиты гласности“ исследование сложившейся ситуации в СМИ в Чувашии и другие, например, для Peugeot, Русьимпорт, Посольства Великобритании в Москве, Siemens, ОАО МТС и других организаций.
-
С 1998 по настоящее время – консалтинговая деятельность (маркетинг, организационное развитие, психология отношений).
-
В разные годы - работа (штатная и внештатная) на нескольких телевизионных каналах (ОРТ, ТВ-6, ТВЦ, Первый моложёный канал, Первый образовательный канал)