Доцент кафедры управления инновационными проектами ВШКУ РАНХиГС, к.э.н., бизнес-тренер, консультант по маркетингу
Курс на Еxecutive МВА: «Маркетинговые стратегии компании»
Высшее. Специалитет, Ижевский механический институт: конструирование и производство радиоаппаратуры. Инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры.
Ученая степень: Кандидат экономических наук, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации,2011, 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).
Инновации, продвижение и вывод нового продукта на рынок
Маркетинг, стратегия, управление продажами
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
2004 г. - по н.в. преподаватель ВШКУ РАНХиГС
2001 г. по н.в. Директор компании «Управление маркетингом»
2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания»
2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации»
2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров
2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу
1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.