Основатель и руководитель digital-маркетингового агентства «TAU Agency», консультант по digital-маркетингу
Ухтинский Государственный Технический Университет, специальность «Связи с общественностью»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ: Массовые коммуникации
The Chartered Institute of Marketing: Digital Marketing
Digital-marketing
SMM
Стратегический маркетинг
Продюссирование инфопродуктов
Воронки продаж
Серийное предпринимательство
Бизнес-стратегии
Антикризисный маркетинг
Антикризисный менеджмент
Digital маркетинг
Трансграничная коммерция
Маркетинг товаров категории люкс
Создание сервисов и магазинов с нуля
CRM и программы лояльности, клиентский сервис
Разработка и развитие программных продуктов
Более 20 лет работы в маркетинге в компаниях: O&G, FMCG, ADtech, EduTech, B2C/B2B
В корпоративной карьере за 15 лет прошла все позиции от стажёра по связям с общественностью до директора по маркетинговым коммуникациям: Газпром, ЛУКОЙЛ, Компания “Май”, Tarkett, Mareven Food Central LLC, Апостол, Maer и др.
Автор публикаций и приглашённый эксперт в ведущих маркетинговых и бизнес-СМИ
Основатель и руководитель собственных и партнерских компаний в сегментах EduTech, Crypto, Beauty, SMM, Service, Fundraising
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.